Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

портал государственных услуг

информация, популяризующая портал государственных услуг 




Об информации о портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
 

Инструкция по работе с сайтом ГМУ www.bus.gov.ru

инструкция гмо.doc

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организаций,
осуществляющей образовательную деятельность

В какую организацию Вы обращались?
____________________________________________________
 
1.         В который раз Вы обратились в учреждение  за получением социальных услуг?
()         впервые
()         повторно
 
2.         Как вы оцениваете заочные способы представления информации учреждением (по телефону, емейл, электронная регистратура и т.д.)?
()         получение информации заочно полностью удовлетворяет
()         получение информации заочноне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________
 
3.         Как вы оцениваете очные способы представления информации учреждением (информационные стенды, вывески, указатели)?
()         получение информации очно полностью удовлетворяет
()         получение информации очноне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ____________________________________
 
4.         Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения  и порядке предоставления социальных услуг?
()         хорошо информирован (а)
()         слабо информирован (а)
()         не информирован(а)
 
5.         Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?
()         полностью
()         частично
()         условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)________________________________________________________________
 
6. Как Вы оцениваете внешнее обустройство учреждения, предоставляющего социальные услуги (наличие автомобильной парковки для посетителей, наличие освещения и соблюдение частоты территории вокруг учреждения, наличие пандусов и т.д.)?
()         внешнее обустройство учреждения полностью удовлетворяет
()         внешнее обустройство учрежденияне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ___________________________________
 
7.         Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? 
()         да
()         нет
 
8.         Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
()         да, всегда и в любой ситуации
()         скорее, нет
()         абсолютно нет
 
9.         Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в  учреждении?
()         качество обслуживания полностью удовлетворяет
()         качество обслуживанияне удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________
 
10.       Посоветуете ли Вы своим родственникам  и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
()         да
()         нет
()         пока не знаю